четверг, 27 ноября 2014 г.

PR0 железки. Снова три тройки.

PR0 железки. Снова три тройки.

Новая смена.

Произошли некоторые изменения. Сорекс был продан. Немного жаль его - интересная машинка. Но экран металлоискателя для меня штука лишняя. Новому владельцу - удачи в поисках.
Соответственно тройка теперь такая:
1) Golden Mask 4. Частота 18 KHz.






Всё без изменений. Старый конь борозды не портит. Находки есть, настройки известны, развесовка хорошая, озвучка понятная. На стерне ведёт себя спокойно, на провода почти не реагирует. Глубины немножко больше хочется, но это везде так. Перемещается в стандартом рюкзаке. Есть - пить не просит. Полностью оправдывает своё существование.
2) XP ADX 150. Частота 4,6 KHz.



Наконец-то разобрался (почти :)). Ручку дискриминатора - в положение между 3 и 4 и вместо железа - тишина, откровенный мусор пропадает. Газ в пол (чувствительность на максимум) - тихо и глубоко. На стерню молчит, под проводами не ходил что-то. Штанга от Дэуса так себе. Рукоятка широкая, подлокотник узкий. Крепление блока не очень надёжное. Штанга очень чувствительна к загрязнению.
Трепетная любовь к глубоким железкам. Большой рюкзак и фискарь обязательны.
Вот ссылка на хороший обзор прибора (англ.): regton.com/pdf_docs/adx150.pdf
В русском интернете ни обзоров, ни развёрнутого обсуждения не нашёл.
3) XP DEUS Lite 4 частоты. 




 Нафига? Не ради поддержки истерии вокруг Дэуса. Нужен был лёгкий, сравнительно компактный прибор с большой катушкой. Для полей. Штанга-то уже была (от ADX). Четыре частоты тоже не лишнее.
Взял лайт версию. С блоком мне слишком дорого, да и экран не нужен. Не было особого желания крутить кучу настроек (вместо поиска), поэтому ограничился лайтом с катушкой 11DD.
Куча готовых программ, эмуляция XP G-Maxx и XP GoldMaxx Power. Чаще всего хожу на программе Fast с частотой 12. Стандартными наушниками не пользуюсь, подключаю "вкладыши" через переходник. Блок от наушников ношу на руке (сделал подобие "часов") или в кармане. На VDI почти не смотрю, копаю на слух. С находками особых проблем нет (где они вообще есть). 

Есть довольно много нареканий: 
1) Штанга (см. выше). Хотя именно для Деуса - неплоха.
2) Бурно реагирует на работу гаретовского пинпоинтера. На частоте 18 вообще беда. Приходится чаще пользоваться 12-ой.
3) Сильно реагирует на провода. Иногда (меняя частоту) удаётся минимизировать помехи.
4) Не нравится озвучка. Более или менее подходит (мне) фултон.
5) Мигание светодиода в катушке мешает во время ночного копа.
6) 11DD катушкой не совсем точно определяется центр цели (чаще всего со значительным смещением вниз).
Лопата подошла - Диггермаер туристическая. Сделал ручку съёмной. 
Рюкзак Декатлоновский Солоньяк 
http://www.decathlon.ru/rjukzak-xtralight-18l-id_8282737.html. 
Всё помещается, но с трудом.

среда, 26 ноября 2014 г.

PR0 Пекин. Здесь будет город.

PR0 Пекин. Здесь будет город.

Выставочный зал по планированию города Пекин (北京市规划展览馆)



 Мы с сестрой хотели сходить в Национальный Музей Китая. День был дождливый, всех (а это очень много) китайских туристов вместо площади Тяньаньмэнь, мавзолея и Запретного Города перенаправили в исторический музей . Выстроили их в четыре очереди метров по 500. Народ смирно мок под дождём. Мы прикинули свои физические возможности и погодные перспективы...  Решили, что стоит вернуться ко входу в музей позже и , шлёпая по лужам, направились в музей городского планирования. По асфальту текли ручьи, подземные переходы медленно, но верно превращались в озёра.
 Вход платный, народу в музее сравнительно мало. Музей лихо задуманный  и когда-то (наверное) поражавший своей экспозицией и мультимедийными возможностями, встретил нас частично работающими "атракционами", слегка поломанными макетами зданий и текущей крышей (вода капала в пластиковые тазики ядовито-розового цвета).
Посмотреть там, конечно есть на что. Огромный макет большей части города с подсветкой и музыкой, макет застройки CBD, Запретный Город, олимпийские объекты. Но...


Город на макете выглядит также, как на картах Baidu - напоминает SimCity. Здания отличаются от своих реальных прототипов, но узнаваемы. Музыка и подсветка вырубились через несколько минут после входа в зал и больше не включались. Пол в помещении пластиковый, под ним - вид оставшейся части города с высоты птичьего полёта. Пол очень сильно электризуется и сестру ощутимо стукнуло статикой. Этажом выше установлены бинокли, чтобы можно было рассматривать город сверху (один из двух не работал). Макет ничем не закрыт сверху и поэтому основательно запылён. Вообще не представляю, как такую махину (со множеством мелких деталей) полагается убирать. Попытки, судя по поваленным "деревьям", иногда предпринимаются.




Можно "полетать" над городом (картой Google Earth), посмотреть презентации на китайском, прикинуть, как тут могло бы быть интересно, если бы всё работало...


PS. Сходить в музей можно, но есть гораздо более интересные (и бесплатные) достопримечательности.
PSS. В Национальный Музей Китая мы всё-таки сходили, очередь успела рассосаться. Было очень интересно ( и бесплатно).


Ссылки:
http://www.beijingrelocation.com/blog/beijing-planning-exhibition-hall-amazing-urbanism-and-architecture-museum-in-beijing/

http://r.visitbeijing.com.cn/html/english/Attractions/s9.shtml